Новости проекта
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Выставка "Образование и карьера 2019"
Опережая время
Голосование
Какую платную образовательную услугу для взрослого населения Вы хотели бы получить в нашем учреждении образования?
Всего 277 человек
Голосование
Форма проведения платной образовательной услуги
Всего 286 человек
Голосование
Время организации платной образовательной услуги
Всего 286 человек

Электронные обращения граждан

Дата: 10 октября 2018 в 10:45, Обновлено 10 октября 2018 в 10:48
Автор: Носко Ю. Л.
Информация для сведения заявителей
Электронные обращения в государственном учреждении образования «Гимназия № 6 г. Гродно» (далее - гимназия) могут быть направлены по электронной почте gymnasia.6.grodno@gmail.com или используя рубрику "Электронные обращения".
Электронные обращения рассматриваются администрацией гимназии в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон).
Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней, а требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 1 месяца.
Электронные обращения, поступившие в гимназию в нерабочий день (нерабочее время), регистрируются не позднее чем в первый, следующий за ним рабочий день.
Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом.
Обращаем Ваше внимание, что электронные обращения должны соответствовать требованиям Закона
Электронное обращение излагается на белорусском или русском языке.
Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать:
  • наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина;
  • адрес места жительства (места пребывания) гражданина;
  • изложение сущности обращения;
  • адрес электронной почты гражданина.
Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать:
  •  наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
  •  полное наименование юридического лица;
  •  место нахождения юридического лица;
  •  изложение сути обращения;
  • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
  • адрес электронной почты юридического лица.
 Оставляются без рассмотрения по существу электронные обращения, которые (по которым):
  • не соответствуют вышеуказанным требованиям, установленным Законом;
  • содержат текст, не поддающийся прочтению;
  • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения;
  • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений;
  • содержат вопросы, решение которых не относится к компетенции администрации Ленинского района г. Гродно;
  • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы;
  • подано повторное обращение, и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу;
  • с заявителем прекращена переписка по изложенным в обращении вопросам.
Дополнительные документы и (или) сведения (документы, подтверждающие полномочия представителей заявителей, документы о результатах предыдущего рассмотрения обращений и другие документы и (или) сведения, необходимые для решения вопросов, изложенных в обращении) необходимо представлять в форме файлов, прикреплённых к электронному обращению.
Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. Обжалование ответа гимназии на электронное обращение или решения об оставлении его без рассмотрения по существу осуществляется заявителем в порядке, установленном Законом, в вышестоящий государственный орган – отдел образования, спорта и туризма администрации Ленинского района г. Гродно, после чего – в суд Ленинского района г. Гродно.
К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.
В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовой характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя государственного органа либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте государственного органа или иной государственной организации в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.